воскресенье, 10 февраля 2013 г.

автомобиль иранская лошадь

- Ну хорошо, тогда вот... - менеджер достал папку с кучей документов, справок, буклетов и прочей печатной продукцией по "Саманду". Она гласила, что Samand - ни что иное, как Peugeot 405. Просто когда эту модель одного из самых популярных французских автомобилей сняли с производства, иранцы подсуе

- Подумаешь, удивили, - отмахнулся я. - Во всех китайских джипах на двигателях логотип Mitsubishi, вот только делают их не в Японии, а в Китае, просто по лицензии. Мудрые китайцы выкупили право на тиражирование морально устаревшего и снятого с производства двигателя, а теперь на бренде зарабатывают деньги.

- Вообще-то иранец. Но вы наверняка как процентов девяносто автолюбителей убеждены, что это где-то рядом и машины оттуда - отстой, так? Тогда смотрите, что я вам покажу, - менеджер ловким движением открыл капот, обнажив двигатель с гордо нанесенным на него логотипом Peugeot.

- Ага, первый, - кивнул я. - Очередной китаец?

- Иран Хордо расшифровывается, - пояснил менеджер. - Саманд. Первый раз его видите?

- И-к-с-о-с-а-м-а... - попытался я прочитать приклеенные на капоте пластиковые буквы.

Признаться, когда в далеком 2008-м году у меня появилось чудо иранского автомобилестроения с загадочным именем Samand, особого восторга от его приобретения я не испытывал. Просто так сложились обстоятельства, что нужна была машина. Срочно. Надежная. Новая. Не российского производства. В более-менее приличной комплектации (парктроник, как минимум, должен присутствовать). В пределах четырехсот тысяч рублей столичные автосалоны практически безальтернативно предлагали китайские джипы, Daewoo Nexia или Chevrolet Lanos украинской сборки. И лишь в одном из салонов на окраине столицы я увидел его... Незнакомое мне доселе авто темно-синего цвета весьма элегантных форм с достаточно привлекательной ценой и целым набором опций, обзавестись которыми за такую сумму в любом известном автомобиле было бы просто нереально.

Опубликовано 16 Ноябрь, 2012 - 00:20отзыв от

иранский конь с сердцем француза

Категория: Автомобили: , Год выпуска:

Среднее: 3 (всего голосов: 2)

Samand LX - 2008 - «иранский конь с сердцем француза» | Отзывы покупателей

Комментариев нет:

Отправить комментарий