воскресенье, 10 февраля 2013 г.

подростка в анал смотреть

Илва Швенке, 15 лет, Тромсе«Каждое утро я думаю о своей жизни иногда о том, что уже сделала, иногда о будущем. Если есть какая-то мысль, которая торчит у меня в голове, как заноза, это мысль, что тот день мог стать для меня последним. Теперь, когда я еду в машине, я думаю: грузовик в соседнем ряду может резко свернуть на нашу полосу, и я погибну ран

Эйрин Кристин Кьер, 20 лет, Лаксватн«К осени мои раны зажили, а вот с головой стало твориться неладное. Я чувствовала внутри пустоту и усталость. В первый раз я заплакала в декабре. Мне становилось страшно, если начинал звонить телефон, если я видела полицейских Потом мне начали сниться те, кто погиб на острове. В этих снах мы делали самые обычные вещи гуляли и все такое. Я просыпаюсь после таких снов и я счастлива».

Вам понравился пост?

12 фотографий немного текста.Снимая портреты подростков, которые выжили после бойни, устроенной Андерсом Брейвиком в молодежном лагере на острове Утёйа, норвежский фотограф Andrea Gjestvang расспросила их о том, как они живут сегодня.Кто не в курсе Изелин Роза Борх, 15 лет, Гронг«После Утёйи меня начали мучить чудовищные кошмары, я стала бояться темноты и практически не могла нормально спать. Тогда мы с мамой решили завести еще одну собаку, и так у нас дома появилась Афина. Сейчас каждую ночь она спит, забравшись ко мне на живот. Все говорят мне, что я очень сильно повзрослела за последний год. Мои друзья смотрят реалити-шоу, но я не могу их смотреть. Я лучше почитаю книгу».

Подростки, выжившие после бойни Брейвика

Подростки, выжившие после бойни Брейвика - FunFix

Комментариев нет:

Отправить комментарий