пятница, 8 февраля 2013 г.

скчать безплатно програму для розкрутки групи

Поддержка прокси (http, socks4 и socks5).

Многопоточность.

Викинг рассылает приглашения как в группы, так и на встречи.

Пробегусь по функционалу:

Занимается программой команда из 4 человек и 3-7 фрилансеров (помимо Викинга они оказывают полный спектр услуг по вконтакте). Детали можно узнать из на вкфорум.

Выбрать помог Античат, где Викинг крутит рекламу и имеет .

3) Софт не первый день на рынке.

2) Команда, а не единичный разработчик.

1) Постоянные обновления.

Поэтому самое главные критерии при выборе программы для раскрутки групп:

Я прошелся по форумам и блогам и сделал вывод, что 99% софта для Вконтакте уже давно заброшено, либо им занимается всего один программист, который, забив болт на ВК, оставит без инструмента.

Мне понадобился софт для продвижения групп и мой выбор пал на .

На самом деле, зарабатывать на группах Вконтакте можно хорошие деньги, главное не заморачиваться с sms/подписками. Мыслить, так сказать, нетривиально. Пример – в конце статьи.

И вот, мне звонит девушка и говорит, что нашла Вконтакте мою группу и хочет купить этот самый товар. Я был в шоке – ведь про группу, в которую вступил я, да пара моих друзей, я давно забыл.

Давным-давно я запустил сайт с одним товаром из США. Заказал 10 коробок, но бизнес не пошел: левые люди не доверяли, а целевые клики в адсенсе уже тогда стоили по 2 бакса. Слив кучу денег, я забил.

Придти туда меня заставил загадочный звонок посреди вечера.

Если честно, то я недавно увлекся продвижением Вконтакте.

Программа для раскрутки групп Вконтакте – Viking

Твой самый главный враг – Ты сам

Программа для раскрутки групп Вконтакте – Viking | Сеоштейн - Ферштейн ?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий