среда, 6 февраля 2013 г.

человек который преодолел трудности

Во время летних отпусков, когда я неспешно дрейфовала в море и видела, как красиво и быстро плывут мимо меня другие, я думала, что у меня так никогда не получится, что для этого нужна какая-то особенная спортивность, какие-то качества, которых у меня нет. Когда я приходила в бассейн, меня хватало только на 15 минут.

В детстве я занималась в бассейне, научилась не бояться воды и передвигаться в ней, но мне всегда не хватало скорости, правильности движений и выносливости.

Я мама двух чудесных малышей 8 и 5 лет. Мы всей семьей выехали отдыхать аж на 3,5 недели, чтобы оздоровить детей перед началом учебного года, но когда я увидела пляж, я поняла, что наверное отдых будет безвозвратно испорчен. Ну какой нормальный ребенок полезет в холодное море со скользкими огромными камнями, где он и до дна-то достать не может? И каково же было мое удивление, когда мои дети совершенно бесстрашно поплыли в довольно-таки приличных волнах и я, даже спустя минут 40, не могла их уговорить выйти на берег погреться! А спустя еще пару дней они и вовсе начали прыгать в море безо всяких лестниц, прямо с огромных прибрежных камней и солдатиком, и бомбочкой, и фирменным прыжком бетмэна ! Теперь я действительно оценила, как многому они научились на Ваших весёлых уроках, где очень серьезные вещи так профессионально чередовались с веселыми играми! С радостью смотрю на то, как они плавают, подобно двум весёлым дельфинчикам, умеют задерживать дыхание, отдыхают прямо на волнах, лежа на спинке и совершенно не боятся воды!

Но вот случай свел меня с тренером Евгением Ефимовичем. После первого же занятия я поверила, что вода мне не враг. После нескольких занятий поплыла. Нет, до буйков пока не доплываю, возможно, и не доплыву все-таки возраст, - но я уже реально плыву и получаю от этого удовольствие. Учиться никогда не поздно, если есть желание и хороший учитель.

Я не верила, что в моем возрасте можно преодолеть устойчивую фобию и начать учиться плаванию.

Когда-то в далеком детстве я, бултыхаясь в море на довольно мелком месте, вдруг попала в углубление и, как мне показалось, стала тонуть. Испуг был так силен, что после этого случая вода стала для меня враждебной средой. Приезжая на курорты, я всегда плескалась возле берега, с завистью глядя на людей, заплывающих далеко, до буйков, а то и дальше.

1. ОТЛИЧНЫЙ СПОСОБ СНЯТЬ СТРЕСС

Плавание как стиль жизни :: Обучение плаванию :: Отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий